Направление обращения в адрес Управления образования
В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
Гражданин в своем обращении в Управление образования в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Управления образования, либо его должность, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни, без согласия автора, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
Обращение не рассматривается при:
отсутствии фамилии и имени заявителя;
наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.